Тактические советы. World of Tanks. Тактика на просторных и «тесных» картах Тактика на карте Топь wot для команды нижней базы

Главное место баталий в World of Tanks – это карты, каждая из которых запоминается игрокам надолго. Все локации для битв являются вымышленными – они отличаются типом ландшафта, постройками, стилистикой оформления, музыкальным сопровождением и тематическими вставками.

Какие бывают карты в World of Tanks?

Играя в , танкисты могут побывать на всех уголках земного шара – от красивого Парижа до горящего Харькова, от леденящего Заполярья до Песчаной реки с высокими дюнами.

Средний размер карт в игре километр на километр, но также есть локации, где размер меньше: на таких локациях зачастую бой проходит динамичнее, быстрее и бодрее.

Рельеф на картах в WoT

Чтобы оживить местность боев, картоделы задействовали множество приемов:

  • Чередование открытых участков с массивными постройками.
  • Скрывающими не только от прострелов ПТ-САУ, но и огня артиллерии.
  • Наличие холмов, пригорков и впадин.

Игра от рельефа в особенности важна в WOT, поэтому каждая из высот мониторится разработчиками и балансится в случае, если это потребуется.

Всего в игре 29 карт и они делятся на три типа:

  1. Летние.
  2. Зимние.
  3. Песчаные.

В обновлении 0.8.0 разработчики изменили физическую модель игры, переработав все карты, задействовав движок собственного производства CORE. Теперь бои в Мире танков стали еще захватывающее. Попробуй и ты!

→ Различные тактики ведения боя в wot

Несмотря на то, что мир танков позиционируется разработчиками как бодрое танковое рубилово, думать в этой в игре все же приходится. Бездумная игра вместо радости и положительных эмоций принесет вам только разочарование и нервные расстройства. А зачем вам игра, которая не будет доставлять удовольствия?

Различных тактик ведения боя в wot существует огромное множество, и различаются они как по предпочитаемому стилю игры и классу техники, так и зависят от карт, на которых происходит бой.

Но есть одно главное правило, которое независимо от вышеперечисленных факторов должно выполняться всегда. Никогда не лезьте на вражеские орудия. После начала боя не стоит бездумно ехать на врага. Старайтесь не умереть в первые 2-3 минуты. Если выполнять это главное правило, ваш процент побед значительно увеличится, а удовольствие от хорошо проведенного боя будет огромным.

Тяжелые танки: тактика боя wot

На самом деле для тяжей тактик наибольшее количество. Но главное правило, приведенное выше, для них важно, как ни для кого другого. Если умирают все тяжи в команде, то в большинстве случаев ваш проигрыш – это лишь вопрос времени. Для тяжей больше всего актуальна тактика боя на различных картах wot. Так как тяжелые танки в игре world of tanks имеют наименьшую скорость, то быстро сменить фланг или направление для многих является проблемой. Заранее нужно думать, как действовать в тех или иных ситуациях. Что будет, если противник поступит так, сможете ли вы оперативно отреагировать на этот ход противника.

В боях на тяжелые танки возложена самая большая ответственность. Поэтому, какую именно выбрать тактику на картах wot, нужно решать перед началом боя, анализируя составы команд. Разобраться, как лучше поступать на тех или иных картах, помогут многочисленные обзоры определенных карт. Их делают уже опытные игроки, увидевшие многое в своей игровой жизни.

Средние танки: тактики боя wot

У средних танков больше возможностей для креатива. Они не связаны ответственностью за направление, а тактика ведения боя на различных картах wot у них примерно одинаковая: ехать туда, куда не едут тяжи, чтобы не встретить их лоб в лоб. Правда, есть исключения: на некоторых картах есть важные ключевые точки, от скорости занятия которых зависит, как повернется бой. Поэтому ст высоких уровней как можно скорее туда едут, а за ними в поддержку едут тяжи. Примеры таких карт – это Кареллия и Рудники.

В общем, тактика ведения боя wot на средних танках заключается в прямой или непрямой поддержке тяжей. Либо ехать с ними и всячески отвлекать соперников от союзных тяжей, либо ехать на другой фланг, творя шкоду там и, по возможности, проскакивать к арте.

Легкие танки: тактика боя world of tanks

Класс легких танков одновременно и самый креативный вид техники, и ответственный. Свет, как по-другому называют легкие танки, – это глаза команды. Оставив союзников без глаз, вы значительно усложните им жизнь.

Броня

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.

Пример бронирования ИС-3. Вариации цвета показывают места с разной толщиной брони в миллиметрах.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.

Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.

Пробитие


Pикошет


Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.

Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением

Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел

Полезная функция, если вы сами находитесь в движении. Использование автоприцела позволяет вам полностью сосредоточиться на маневрировании и при этом продолжать обстрел выбранной цели. Наведите прицел на противника и щёлкните правой кнопкой мыши, и ваше орудие будет само наводиться на выбранного противника.

Автоприцеливание производится примерно в центр машины и не учитывает её бронирование, расположение модулей и необходимое упреждение для попадания.

Стрельба по модулям

Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Рельеф

Выгодные позиции

Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.

Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.

Опасности рельефа

На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.

На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.

При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.

Обнаружение и маскировка

Обзор машины

Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.

Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками башни, а также навыками и умениями экипажа.

На миникарте обозначены несколько радиусов вокруг иконки вашей машины. Это обзор вашей машины, максимальный обзор в игре и круг отрисовки техники.

  1. Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
  2. Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
  3. Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.

Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.

Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на миникарте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!

Маскировка

Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!

Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.

Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.

Выстрел и движение корпуса полностью демаскируют машину, а поворот башни и движение ствола на маскировку не влияют.

Как улучшить обзор и маскировку

Оборудование «Стереотруба»

Даёт +25% к радиусу обзора из неподвижной машины.

Оборудование «Просветлённая оптика»

Даёт +10% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.

Умение командира «Орлиный глаз»

Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.

Умение радиста «Радиоперехват»

Увеличивает дальность обзора.

Оборудование «Маскировочная сеть»

Съёмное оборудование, которое подходит ко всей технике и даёт бонус к маскировке неподвижной машины.

Умение экипажа «Маскировка»

Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.

Главное место баталий в World of Tanks – это карты, каждая из которых запоминается игрокам надолго. Все локации для битв являются вымышленными – они отличаются типом ландшафта, постройками, стилистикой оформления, музыкальным сопровождением и тематическими вставками.

Какие бывают карты в World of Tanks?

Играя в , танкисты могут побывать на всех уголках земного шара – от красивого Парижа до горящего Харькова, от леденящего Заполярья до Песчаной реки с высокими дюнами.

Средний размер карт в игре километр на километр, но также есть локации, где размер меньше: на таких локациях зачастую бой проходит динамичнее, быстрее и бодрее.

Рельеф на картах в WoT

Чтобы оживить местность боев, картоделы задействовали множество приемов:

  • Чередование открытых участков с массивными постройками.
  • Скрывающими не только от прострелов ПТ-САУ, но и огня артиллерии.
  • Наличие холмов, пригорков и впадин.

Игра от рельефа в особенности важна в WOT, поэтому каждая из высот мониторится разработчиками и балансится в случае, если это потребуется.

Всего в игре 29 карт и они делятся на три типа:

  1. Летние.
  2. Зимние.
  3. Песчаные.

В обновлении 0.8.0 разработчики изменили физическую модель игры, переработав все карты, задействовав движок собственного производства CORE. Теперь бои в Мире танков стали еще захватывающее. Попробуй и ты!

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «dailykvak.ru» — Роутеры. Модемы. Программы. Компьютер. Решения