Сценарий интеллектуального музыкального развлечения ко дню матери в старшей-подготовительной группе. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию Угадай мелодию в детском саду сценарий

, Работа с родителями

Длительность 30-35 минут.

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

(В качестве ведущего выступает музыкальный руководитель).

Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
и маршем не пройдешь,
И песенку веселую
ты в праздник не споешь.
Так пусть сегодня в хоровод
к нам музыка войдёт,
И каждый вместе с музыкой
станцует и споёт!

Дети исполняют песню про Песенку (на выбор музыкального руководителя).

Под музыку дети присаживаются на стулья рядом с родителями.

Ведущий: Сегодня нам с утра пришло видеописьмо от Принцессы музыки, давайте посмотрим.

Смотрят фильм «Просьба Принцессы» (Приложение 1 ).

Ведущий берёт цветок.

Ведущий: Ну что, поможем Принцессе расколдовать волшебный цветок?

Мы героев мультфильмов знаем,
Показать их не секрет,
А сейчас мы отгадаем,
Что покажет нам портрет!

У меня есть волшебный мешочек, из него ребёнок достаёт головной убор сказочного персонажа и надевает маме или папе! Затем звучит фрагмент из песни. Мы должны отгадать, какой герой будет перед нами.

Герои:

  1. Богатырь,
  2. Буратино,
  3. Винни-Пух,
  4. Волшебник,
  5. Крокодил Гена,
  6. Незнайка,
  7. Снегурочка,
  8. Чебурашка,
  9. Черепаха,
  10. Шапокляк.

Ведущий: Героями сказок Вы побывали?

А песни, что пели они, Вы узнали?

Следующее задание: «Чья песня!»

Нужно прослушать фрагмент песни и поднять карточку с изображением того, о ком эта песня (Приложение 2 ).

Песни: «33 коровы», «Антошка», «В траве сидел кузнечик», «Два весёлых гуся», « Неприятность эту мы переживём», «Песня Красной Шапочки», «Песенка Винни-Пуха», «Песенка Мамонтёнка».

Есть у музыки друзья,
Это ты и это я!

Но музыки не получится без музыкальных инструментов!

Мы задание выполняем.
Инструменты отгадаем!

Загадки про музыкальные инструменты.

Ведущий: Молодцы! Загадки все отгадали. А бывает так, что слова в песенках путаются так, что песни получаются совсем другие.

Например, «В небе летала муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».

Родители отгадывают «зашифрованные» слова песен:

  • «55 баранов» – «33 коровы»,
  • « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,
  • «Если быстро по шоссе ехать и бежать» – «Если долго по дорожке»,
  • «В поле родился кустарник» – «В лесу родилась ёлочка»,
  • «Ох, поздно ложится сторож!» – «Ох, рано встаёт охрана!»,
  • «Жили у дедули два весёлых индюка» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,
  • «Голубая панама» – «Красная шапочка»,
  • «Зелёный поезд бежит, переваливается» – «Голубой вагон бежит, качается».

Ведущий: А теперь самое сложное задание:

«Музыкальный кроссворд».

Родители разгадывают слова кроссворда по горизонтали, а буквы из цветных квадратов вписывают на карточки соответствующих цветов (Приложение 3 ), дети тем временем собирают мозаику «Утята» (карточки разрезанные на части).

Карточки родителям раздать таким образом, чтобы получилась фраза «Танец маленьких».

Ведущий: Давайте прочитаем, что получилось у наших родителей.

Читает: Танец маленьких

А наши дети собрали «Утят»!

Поэтому приглашаю всех на «Танец маленьких утят».

Исполняется «Танец маленьких утят»

Участники садятся на места.

Ведущий: Мы с вами разгадали все загадки Волшебного цветка и помогли Принцессе Музыки. Давайте послушаем, что она нам скажет.

Смотрят видеофильм «Благодарность Принцессы» (Приложение 4 ).

После просмотра фильма ведущий дарит детям и родителям шарики и прощается.

Ирина Гордеева
Развлечение «Угадай мелодию»

Развлечение «Угадай мелодию »

(старшая группа совместно с родителями)

Ведущий : Добрый вечер, дорогие наши мамы, здравствуйте уважаемые гости!

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначен он в веках!

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребенком на руках!

Пусть вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин,

Женщина с ребенком на руках!

У нас появился еще один праздник в календаре - День матери, а значит, появился еще один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту и ласку, нежно обнять и поцеловать. Примите наше поздравление…

Танец «Большой хоровод»

Под музыку дети присаживаются на стулья.

Ведущий : Без музыки, без музыки,

Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки,

Ни польку, ни гопак.

И в танце не покружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь.

Так пусть сегодня в хоровод,

К нам музыка войдёт,

И каждый вместе с музыкой,

Станцует и споёт!

Ведущий : Сегодня мы с вами окунемся в волшебный мир музыки. Итак, мы начинаем нашу игру «Угадай мелодию » .

Для начала для порядка я познакомлю вас с нашими игроками.

Ведущий : Слушаем внимательно правила игры : у вас на столах лежат бубны. Прежде чем ответить на вопрос, игрок должен ударить в бубен. За каждый правильный ответ дается «нотка» . Подсчитав в конце игры количество «ноток» мы определим победителя.

Ну что, готовы?. Тогда начнем.

1 тур «Угадай , чья песня!»

Нужно прослушать фрагмент песни и угадать о ком эта песня ?

Песни :

«Песенка Винни - Пуха» »

«Антошка»

«В траве сидел кузнечик»

«Львенок и черепаха»

««Неприятность эту мы переживём»

«Песенка Мамонтёнка»

«Песня Красной Шапочки»

«Песня Крокодила Гены»

«Песня Бременских музыкантов»

Ведущий : Молодцы, много знаете песен…а сейчас ребята прочитают стихи о маме.

А какой подарок маме

Мы подарим в мамин день?

Есть для этого немало

Замечательных идей…

Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне

Или выкупаем тесто.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами…

Хорошо б и потолок…

Жаль, что ростом невысок…

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся Вами,

Умными, спокойными,

Будем Вас достойными.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все родные,

Говорим : «Спасибо Вам!»

Ведущий : Есть у музыки друзья,

Это ты и это я!

Но музыки не получится без музыкальных инструментов!

Мы задание выполняем.

Инструменты отгадаем!

2 тур «Музыкальные инструменты»

Загадки про музыкальные инструменты.

1. В руки ты её возьмёшь,

То растянешь, то сожмёшь.

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная. Гармонь

2. Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый. Барабан

3. Я стою на трех ногах, обут в черных сапогах.

Зубы – белые. Педаль. Как зовут меня? … Рояль

4. Мы очень удивляемся

И очень восхищаемся

Когда малыш Филиппка

Играет нам на. Скрипке

5. Все мы очень любим слушать

Как поёт у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная. Гитара

6. Дед Егор ещё не старый,

Внуку сделал он подарок,

И теперь у нас Ванютка

Целый день дудит на. Дудке

7. Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили

Им большое. Пианино

8. Мама как-то мне сказала,

Что её бабуля Марфа,

Очень здорово играла

И на домре, и на. Арфе

9. От гармони он родился,

С пианино подружился.

Он и на баян похож.

Как его ты назовёшь? Аккордеон

Ведущий : А сейчас немного отдохнем и посмотрим танец, который нам приготовили ребята.

Танец «Кадриль»

Ведущий : А сейчас внимание…нашим мамам придется отгадать музыкальный кроссворд.

3 тур «Музыкальный кроссворд»

Ведущий : Если все слова будут вписаны правильно, то буквы в выделенной горизонтальной строке образуют слово, которое означает "музыкальное сопровождение".

По вертикали :

1. Русский струнный щипковый инструмент с корпусом треугольной формы и тремя струнами.

2. Большой коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах и совместно исполняющих написанные для данного состава произведения.

3. Одновременное сочетание нескольких звуков различной высоты, воспринимаемых слухом как звуковое единство.

4. Немецкий композитор, сочинивший "Лунную сонату", "Крейцерову сонату".

5. Вид концертно-эстрадного коллектива.

6. Струнный ударно-клавишный музыкальный инструмент.

7. Музыкальная группа из четырёх исполнителей.

10. Деревянная трость с натянутым пучком конских волос, служащая для извлечения звука.

11. Духовой музыкальный инструмент.

12. Композитор, основоположник русской классической музыки, автор оперы "Руслан и Людмила", романса "Я помню чудное мгновенье".

13. Человек, занимающийся творчеством в какой-либо области искусства.

1. Балалайка. 2. Оркестр. 3. Аккорд. 4. Бетховен. 5. Ансамбль. 6. Фортепьяно. 7. Квартет. 8. Тенор. 9. Алябьев. 10. Смычок. 11. Флейта. 12. Глинка. 13. Артист.

Ребенок : Встану я с утра пораньше,

Ведь сегодня мамин день,

Счастья пожелать, поздравить

Надо маму поскорей!

Ребенок : Сегодня праздник самый лучший,

И солнце улыбнулось нам.

Песня «Мама дорогая»

Ведущий : А смотрят ли наши ребята мультфильмы?

Вы должны угадать мультфильм по мелодии .

4 тур «Мультяшки»

1. «Песня Водяного» - «Летучий корабль» .

2. «Если добрый ты» - «Кот Леопольд»

3. «Расскажи, Снегурочка, где была» - «Ну, погоди»

4. «Чунга-Чанга» - «Чунга-Чанга»

5. «Голубой вагон» - «Крокодил Гена и его друзья»

6. «Улыбка» - «Крошка Енот»

7. «Антошка» - «Рыжий, рыжий, конопатый»

8. «Кручу педали» - «Кот Леопольд»

9. «Большой секрет» - «Большой секрет»

Ведущий : Ребята любят мультфильмы смотреть по телевизору, а наши мамы что смотрят?

Отгадайте название телепередачи по ее мелодии .

5 тур «Телепередача»

В мире животных

Спокойной ночи малыши

Прогноз погоды

Мы начинаем КВН

Модный приговор

В гостях у сказки

Сам себе режиссер

Пока все дома

Поле чудес

Ведущий : Пришло время последнего тура «Танцевального» . Здесь мы с вами немного подвигаемся. Вы должны угадать музыкальное произведение и ритмично под него танцевать.

6 тур «Танцевальный»

Ведущий : Подведем итоги, считаем наши нотки.

Вот и подходит к концу наша игра, вы все доказали, что отлично знаете песни и музыку. Вам можно смело присвоить звание «Знатоки музыки» !

(ребята дарят мамам подарки)

Вот и у вас юбилей, день рождения или просто к вам пришли гости. Это так здорово – можно сидеть, болтать, снова сидеть и снова болтать. Но в конце концов это надоест, и гости захотят уйти. Как же быть? Может стоит поиграть, например, в музыкальный конкурс угадай мелодию. Готовый сценарий к этому конкурсу и не нужен. Ведь игра проходит по правилам, а всё остальное экспромт. Тут главное получше мелодии, побольше драйва и тогда ваши гости придут к вам снова и снова.

Сразу скажем, что играть в этот конкурс можно по-разному. Есть много вариантов, и мы постараемся объяснить подробно каждый вариант в отдельности и приведём примеры для конкурса. Вам останется только выбрать тот, который понравился больше или взять все.

Вариант 1 – традиционный.
Первый вариант традиционный. В него можно играть всем гостям, а можно разделить гостей на команды. Суть проста: включается мелодия песни, но без слов. И гости должны догадаться, что это за песня. Кто знает ответ, тот подаёт сигнал (звенит в колокольчик, свистит в свисток, лопает шарик и так далее). После сигнала музыка останавливается и звучит ответ. Если ответ верен, то эта команда поёт данную песню. Если ответ не верен, то вторая команда может ответить и заработать себе один балл.

Вариант 2 – угадай мелодию по клипу.
Из названия конкурса понятно, что тут гости должны угадать песню только по клипу. То есть, на экране идёт показ клипа, но нет музыки и нет надписи. Кто исполняет. Гости должны понять, что за исполнитель и что за песня.
Этот конкурс проходит на отлично. Во-первых, все любят смотреть телевизор и обязательно станут пялиться на экран, а значит и играть в конкурс. Во-вторых, у каждого есть азарт, и каждый будет стараться первым ответить на вопрос и победить. А в-третьих, это просто интересный конкурс.

Вариант 3 – мелодии из телевизора.
Сейчас каждая реклама, каждый фильм и мультфильм сопровождаются песнями. Они так часто звучат, что порой становятся популярнее музыкальных хитов известных исполнителей. И это можно использовать в своих конкурсах!
Как играть? Очень просто – включается мелодия или песня из какой-либо рекламы, и гости должны отгадать. Из какой рекламы мелодия. То же самое и с фильмами и мультфильмами – нужно по музыки угадать название фильма или мультфильма.

Вариант 4 – угадай мелодию по тексту.
Тут не будет никаких мелодий, пока не будет. Сперва вы задаёте гостям вопрос про песню, а они уже пытаются её отгадать. Если отгадали, то включается песня. Если нет, то другие предлагают свои варианты.
Вопросы можно придумать про любые песни. Вот, например:

Вариант 5 – угадай песню и спиртное.
В мире, да и в нашей стране, много песен, в которых упоминается то или иное спиртное. Предлагаем угадывать не саму песню, а спиртное, про которое упоминается в этой мелодии. Вы увидите, как гости будут быстро всё отгадывать. А чтобы подогреть азарт ещё больше, скажите: кто точно угадает, какое спиртное в песни, тот получит бутылку этого напитка! Тогда гости «раздерутся» по-хорошему за призы.

Вот и всё. Играйте, веселитесь и ваши гости будут самые счастливые в мире!

Уважаемый посетитель!Рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте , чтобы иметь возможность скачивать бесплатно скрытый материал. Регистрация простая и не займёт у вас больше минуты. После регистрации на сайте вам откроются совершенно все разделы, и вы сможете скачивать материал, который не доступен незарегистрированным пользователям!

Развлечение в подготовительной группе

«Угадай мелодию» 1.09.2016г.

Цели :

    Систематизировать и закрепить знания о музыкальных инструментах;

    Систематизировать и закрепить знания о музыке сказочных персонажей;

    Развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление;

    Продолжить работу над формированием положительной мотивации к обучению в школе.

Ведущий :

1 сентября - День знаний, ровно через год вы, ребята, пойдете в школу и станете первоклассниками. Весь год вы будете готовиться, набираться сил и здоровья, ведь вам предстоит дальняя дорога в Страну Знаний! А сегодня вы еще дошкольники, но самые старшие в нашем детском саду, и малыши будут брать с вас пример.

А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

- дети молчат

Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся!

Музыки, музыки
Нельзя прожить никак.
Ни станцевать без музыки,
Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь.
Так пусть сегодня в хоровод
К нам музыка войдёт,
И каждый вместе с музыкой
Станцует и споёт!

Ребята исполняют танец «Буги-вуги»

Ведущий: Ребята, сегодня мне позвонила Принцесса Музыка и сказала, что её заколдовал злой волшебник, который не любит музыку и теперь она не сможет приходить к нам на праздники. А мы сможем проводить праздники без песен и танцев? Поможем Принцессе музыки? Тогда нам нужно пройти несколько испытаний. Вы готовы?

1 испытание

Нужно отгадать, какой сказочный герой исполняет свою песенку.

1. Водяной

2. Чебурашка

3. Кот Леопольд

4. Баба Яга

5. Львенок и Черепаха

6. Красная шапочка

7. Крошка Енот

8. Карлсон

Ведущий - Может, кто из вас хочет спеть песенку любимого сказочного героя? (по желанию детей)

2 испытание

(Дети делятся на мальчиков и девочек)

-Нужно отгадать, какой звучит музыкальный инструмент и показать, как на нём играют. Кто сделает это лучше - мальчики или девочки?

1. Дудочка

2. Барабан

3.Пианино

4. Труба

5. Гитара

6. Скрипка

7. Арфа

8. Балалайка

9.Баян

Музыкальная пауза. Музыкальная игра «Роботы и звёздочки»

3 испытание

Ребята, у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это злой волшебник постарался…

Вот послушайте:

    «В воде сидела муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».

    « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,

    «Жили у дедули две весёлых хрюни» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,

    «Самолёт летит, летит, качается» – «Голубой вагон бежит, качается».

    «В саду родилась козочка» – «В лесу родилась ёлочка»,

    «Маленькой уточке холодно зимой» - «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Музыкальная пауза Танец «У жирафа пятнышки»

4 испытание

Загадки про музыкальные инструменты.

1.Всем известна на Руси,

Хоть кого о ней спроси!

У нее лишь три струны,

Но она - любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень

И сыграет "трень" да "брень". (Балалайка)

2.Очень древний и простой

Инструмент, внутри пустой.

Палочки упруго бьют,

Ритм ансамблю задают.

Он всегда бывает рад

За собой вести парад. (Барабан)

3.Расскажу тебе, дружок, -

В древние века

Дунул тихий ветерок

В трубку тростника.

Человек услышал вдруг

Нежный мелодичный звук,

И родился в тот момент

Музыкальный инструмент. (Дудочка)

4.Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, его играет … (Скрипка)

Ведущий - Молодцы, ребята! А сейчас музыкальная пауза.

Раздаётся звонок телефона

- Принцесса Музыка расколдована и теперь всегда будет с нами и на занятиях, и дома, и на улице. Детский сад – это большая страна детства, здесь все друг друга знают, вместе играют, танцуют и поют.

А сейчас станцуем для Принцессы Музыки прощальный танец «Каравай»

Сюрпризный момент для детей. Раздача сладких подарков!

Развлечение для детей средней и старшей групп «Музыкальная угадайка»

Ход развлечения

Все дети входят в зал, под музыку рассаживаются.

Ведущий . Сегодня мы проводим занимательную игру под названием «Музыкальная угадайка». А вот ее участники. (Ведущий их называет, они по очереди проходят за столики игроков.)

I тур. Угадай мелодию

Ведущий . В нашем I туре будет звучать много знакомых вам песен.

Все они делятся на 3 категории:

1) Песни о природе.

2) Веселые песни.

3) Песни к праздникам.

Итак, выбор нотки (а их в каждой категории по 3) делает участник под № 1. Слушаем музыку.

За каждый правильный ответ участнику в корзинку кладется пластиковое яичко. Музыкальная пауза.

Ведущий. Во II тур выходят 2 игрока, которые набрали большее количество яиц, 3-й игрок награждается медалью.

II тур. Торги

Ведущий. Начинает торги игрок, у которого больше очков.

Ведущий читает карточки-подсказки. Игроки начинают торги с 7 до 3 нот.

Ведущий. За каждую правильную угаданную мелодию игрок получает очко. Если он ее не угадывает с названного количества нот, очко зарабатывает его соперник.

Второй тур —до З очков. Проигравший награждается медалью. Музыкальная пауза.

Суперигра

В нее выходит игрок, заработавший наибольшее количество очков. Он угадывает названия мелодий из известных мультфильмов, награждается призами. Дети поют и танцуют под песню «Улыбка».

Игра «Угадай мелодию» для средней группы

Репертуар

1. «Паровоз» (слова О. Высотской, музыка 3. Компанейца).

2. «Ежик» («Под кустом зафыркало») (слова В. Зайца, музыка В. Струненко).

3. «Дождик» (слова Т. Коломиец, музыка В. Костенко).

4. «Хлопай!» (слова и музыка Е. Макшанцевой).

5. «Вот какие чудеса» (слова Г. Бойко, музыка А. Филиппенко).

6. «Игра в снежки» (слова и музыка Н. Вересокиной).

7. «Пестрый колпачок» (слова Н. Соловьевой, музыка Г. Струве).

8. «Дед Мороз» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко).

9. «Елочка» (слова М. Александровской, музыка Н. Бахутовой).

10. «Хохлатка» (нем. народная песня, перевод А. Кузнецовой, обработка Т. Потапенко).

11. «Песенка про солнышко» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко).

12. «Колыбельная» (музыка В. Моцарта).

13. «Ежик» («Повстречался ежик мне...») (слова Е. Кра- севой, музыка А. Аверкина).

14. Плясовая (слова А. Кузнецовой, музыка Т. Попатенко).

15. «Песня маме» (слова А. Герасимовой, музыка Е. Зарицкой).

16. «Полька» (музыка М. Глинка).

17. «Листопад» (слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко).

I тур

1. Песни о природе:

«Дождик», «Листопад», «Ежик».

2. Веселые песни:

«Хлопай!», «Плясовая», «Веселая полька».

3. Песни к праздникам:

«Елочка», «Дед Мороз», «Песня маме».

II тур

Подсказки к песням;

К Песня о колючем зверьке, который «шуршит сухой листвой» («Ежик»).

2. Слушая эту песню, ты всегда хочешь спать. («Колыбельная»).

3. Веселая песня о том, что светит ярко и согревает нас своим теплом. («Песня солнышку», слова Г. Ладонщикова, музыка Н. Елисеева).

4. Песня, в которой лиса — дирижер, утки играют на дудках, а зайцы, медведи и даже березки пляшут. («Вот какие чудеса»).

5. Песня о маленьком, забавном человечке, который все время что-то шил («Пестрый колпачок»).

6. Песня об игрушке, которая может ездить по всей комнате («Паровоз»),

Суперигра

Музыкальные паузы:

между I и II туром — танец «Приглашение,

между II и III туром — игра «Плясовая».

Игра «Угадай мелодию» для старшей группы

Репертуар

1. «Веселый огород» (слова П. Синявского, музыка Ю. Чичкова).

2. «Урожай собирай» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко).

3. «Листопад» (слова Е. Авдиенко, музыка Т. Потапенко).

4. «Что делать после дождика» (слова В. Данько, музыка Н. Елисеева).

5. «Песенка о дружбе» (слова М. Лаписовой, музыка М. Парцхаладзе).

6. «Уроки пения» (слова Д. Чуяко, музыка Н. Елисеева).

7. «Что такое Новый год?» (слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова).

8. «Снежинка» (слова М. Пляцковского, музыка Я. Дубравина).

9. «Дед Мороз и дети» (слова М. Ивенсен, музыка И. Кишко).

10. «Зима» (слова И. Сурикова, музыка Н. Елисеева).

11. «Подснежник» (слова Т. Коломиец, музыка Г. Петрицкого).

12. «Догадайтесь сами» (музыка Н. Елисеева).

13. «Песенка про лесенку» (слова Е. Карасева, музыка Ю. Слонова).

14. «Лесная песенка» (слова Л. Чадовой, музыка Н. Лукониной).

15. «Так уж получилось» (слова Н. Соловьевой, музыка Г. Струве).

16. «Давайте все делать как я» (англ. народная песня).

17. «Осень» (слова В. Семернина, музыка А. Арутюнова).

18. «Ручеек» (слова Л. Квитко, музыка Н. Елисеева).

19. «Дождик обиделся» (слова М. Пляцковского, музыка Д. Львова-Компанейца).

20. «Песня солнышку» (слова Г. Ладонщикова, музыка Н. Елисеева).

21. «Концерт» (слова С. Черного, музыка Н. Елисеева).

22. «Здравствуй, зимушка» (слова Т. Волгиной, музыка A. Филиппенко).

23. «Солнечный зайчик» (слова Г. Лагздынь, музыка B. Голикова).

24. «Кукушка» (слова народные, музыка Н. Елисеева).

25. «Рыжий» (слова Э. Успенского, музыка Н. Елисеева).

I тур. Песни о природе

1. «Зима».

2. «Подснежник».

3. «Лесная песенка».

4. «Что делать после дождика».

ВЕСЕЛЫЕ ПЕСНИ

1. «Веселый огород».

2. «Уроки пения».

3. «Ручеек».

4. «Песенка про лесенку».

Песни к праздникам

1. «Здравствуй, осень».

2. «Что такое Новый год».

3. «Догадайтесь сами».

4. «Дед Мороз и дети».

II тур. Подсказки к песням

1. Песня о зимней ягоде, которой на самом деле не существует («Снежинка»).

2. Песня о явлении в природе, которое бывает только осенью («Листопад»),

3. Песня-повторялка («Давайте все делать, как я»),

4. Песня об облаке, солнышке и песенке («Так уж получилось»),

5. Песня о том, что происходило на одном сказочном болоте («Концерт»),

6. Веселая песня о солнечном непоседе («Солнечный зайчик»).

7. Песня о мальчике с красивым цветом волос, от которого у него было много хлопот («Рыжий»).

Суперигра

Песни из мультфильмов

1. «Антошка» (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского).

2. «Песенка крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

3. «Песенка про кузнечика» (слова Н. Носова, музыка В. Шаинского).

4. «Песенка Чебурашки» (слова Э. Успенского, музыка В. Шаинского).

5. «Улыбка» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

6. «Песенка Львенка и Черепахи» (слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова).

7. «Кабы не было зимы» (слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова).

Музыкальные паузы:

между I и II туром исполняется «Песенка о дружбе»;

между II туром и суперигрой — полюбившаяся детям игра.

Материалы и оборудование

3 стола, 3 колокольчика, 3 емкости для пластмассовых яиц.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «dailykvak.ru» — Роутеры. Модемы. Программы. Компьютер. Решения